Тематический магазин Array , основанный Майком Макалистером, отмечает год с тех пор, как стал полностью независимым предприятием. Array, ранее известная как Okay Themes, ушла с рынка Envato в апреле прошлого года для проведения ребрендинга и перезапуска со свободой дальнейшего развития бизнеса.
В то время Макалистер сказал: «После пяти лет борьбы за правое дело моя работа официально переросла торговую площадку ThemeForest. Хотя это была отличная платформа для начала моего бизнеса, мой дух и устремления изменились».
Внезапно Array возвращается в Themeforest с выбором тем и продается как неэксклюзивный автор. Макалистер считает это расширением своего независимого магазина, который экспериментировал с рядом различных каналов сбыта.
«Дело в том, что Themeforest доминирует, когда дело доходит до доли рынка», — сказал он в недавнем посте , объясняющем изменение. «[pullquote]Со всеми испробованными нами способами ни один из них не приблизился к охвату или доходам, которые Themeforest обеспечивал в прошлые годы.[/pullquote]»
Макалистер ответил в ветке WP Chat, чтобы уточнить, что решение не было мотивировано отсутствием продаж или желанием сократить использование Array. Скорее, они рассматривают Themeforest как возможность повысить узнаваемость бренда, несмотря на то, что Array теперь будет зарабатывать всего 19 долларов за продажу темы на рынке, при этом пытаясь обеспечить качественную поддержку.
«Мы определенно продаем больше тем по цене 49 долларов в краткосрочной перспективе, но мы все еще оцениваем эти данные, чтобы увидеть, где мы хотим быть в конечном итоге», — сказал Макалистер.
Еще более интересным, чем возвращение Array в Themeforest, являются идеи, которыми Макалистер поделился о продажах через другие торговые площадки. Изучив несколько способов распространения в течение прошлого года, он обнаружил, что наиболее существенные недостатки связаны с Creative Market и WordPress.com .
«Первые несколько месяцев нашего пребывания на Creative Market мы видели только около 20 продаж в месяц», — сказал он. «Несмотря на то, что существует масса других видов цифровых товаров, категория WordPress, похоже, просто не процветает».
Опыт Array с WordPress.com также был разочаровывающим из-за недавнего продвижения компанией бесплатных тем за последние несколько месяцев и длительного ожидания в очереди на одобрение.
«Процесс проверки на WordPress.com долгий, — сказал Макалистер. «Я не говорю о неделях, я говорю о месяцах. Каждый обзор темы Array занимал не менее месяца, обычно дольше. На нашу последнюю тему для WP.com, Camera, ушло четыре месяца со дня, когда я отправил ее, до дня, когда она была выпущена».
Хотя его опыт может не соответствовать опыту всех авторов тем на WordPress.com, структура процесса продажи не позволяет авторам создать надежный источник дохода.
«В любом случае, как вы можете себе представить, выпуск продуктов на таком большом расстоянии затрудняет наращивание темпов, прогнозирование объемов продаж и создание надежного потока доходов», — сказал он. «Вдобавок ко всему, поскольку продажи темы не рассчитываются до тех пор, пока не пройдет окно возврата (по понятным причинам), может пройти несколько месяцев, прежде чем вы увидите возврат по теме».
Неутешительный опыт Макалистера с Creative Market и WordPress.com повлиял на его решение вернуться в Themeforest. Хотя Array в настоящее время приносит вдвое больше ежемесячного дохода, чем раньше, магазин Themeforest полагается на внешние каналы сбыта.
«Было бы супер здорово, если бы Array внезапно стал бешено успешным, и мы могли бы просто продавать темы исключительно через сайт, а не полагаться на торговые площадки, но сейчас это не реальность коммерческого мира тем», — сказал Макалистер в ответ на комментарии к своему посту . объявление.
Ни одна торговая площадка не идеальна, и у каждой есть свои уникальные недостатки, но опыт Array в прошлом году восстановил Themeforest как явного победителя для текущих потребностей магазина.
Кроме того, как остроумно заявил недавно Филип Мур, в настоящее время не существует лучшей или более доступной платформы для разработчиков для распространения коммерческих тем WordPress. WordPress.com не принимает новых партнеров, Creative Market не имеет стабильного рынка тем, а открытие нового магазина тем без постоянных подписчиков было бы не более чем бесполезным упражнением.
Макалистер надеется, что Array сможет оказать положительное влияние на рынок Themeforest, вместо того чтобы оставаться среди тех, кто критикует со стороны.
«Учитывая, что мы тратим много времени на создание тем в соответствии с высокими стандартами как по форме, так и по функциям, мы хотим способствовать дальнейшему продвижению идеи создания тем с учетом особенностей дизайна, не жертвуя качеством и не продавая свою душу дьяволу. ,” он сказал.
«Мы хотим показать людям, что на самом деле можно зарабатывать на жизнь, создавая честные продукты».
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…