На этой неделе Array запустила редизайн своего тематического магазина, а также резко снизила цены на отдельные темы и клубные покупки. После проведения опроса клиентов в начале этого года компания начала действовать в соответствии с отзывами о своей структуре ценообразования.
Ранее Array предлагал приобрести отдельные темы по цене от 49 до 89 долларов и всю коллекцию за 199 долларов. Новые цены более просты: все отдельные темы стоят 49 долларов, а членство в клубе — 89 долларов.
Компания, которая начиналась под названием Okay Themes и провела ребрендинг два года назад, объявила в апреле прошлого года, что вернется в Themeforest после разочаровывающего опыта продаж на Creative Market и WordPress.com. В настоящее время у Array в портфолио Themeforest пять предметов по цене от 44 до 64 долларов. Компания заключила соглашение с рынком, которое дает им более высокую ставку, чем обычно получают другие неэксклюзивные авторы.
«Хотя я не могу вдаваться в подробности, на самом деле мы не работаем по обычным расценкам для неэксклюзивных авторов, как справедливо предполагает большинство», — сказал основатель Майк Макалистер в комментарии к нашему сообщению о новостях. «Мы разработали взаимовыгодное соглашение с Envato, которое дает нам немного больше возможностей для экспериментов и пропускную способность для предоставления качественной поддержки».
С такими же или более доступными ценами на Themeforest у клиентов было мало стимулов покупать напрямую с веб-сайта Array с прежней структурой ценообразования. Новое клубное членство за 89 долларов теперь более привлекательно для тех, кто заинтересован в покупке нескольких тем непосредственно у Array.
В дополнение к редизайну и новым ценам Array выпустила бесплатный пакет тем, чтобы помочь потенциальным клиентам ознакомиться с их продуктами перед покупкой. Пакет включает в себя пять самых популярных тем, некоторые из которых ранее не предлагались бесплатно, в том числе Author, Editor, Fixed, Typable и Transmit. Редактор также доступен на WordPress.org и WordPress.com.
Путь Array за последние два года, который включает выход из Themeforest, ребрендинг, а затем возвращение на рынок с более выгодным соглашением, потребовал обновления структуры ценообразования, чтобы оставаться конкурентоспособными. Клиенты тяготеют к простым ценам, которые они могут понять, особенно когда продукты продаются на нескольких торговых площадках.
Эксперименты магазина тем с продажами на Themeforest, WordPress.com, Creative Market, Mojo Marketplace и собственном веб-сайте Array показывают, насколько ему пришлось адаптироваться, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Коммерческие темы WordPress — это многомиллионная индустрия, но нет единого пути к успеху, даже если вы сотрудничаете с одним из доминирующих торговых площадок.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…