Categories: Мнение

8 лучших инструментов исследования ключевых слов для SEO в 2020 году (в сравнении)

Вы ищете лучшие инструменты для исследования ключевых слов для SEO?

Исследование ключевых слов жизненно важно для увеличения трафика на ваш сайт. Это поможет вам написать идеальный контент для увеличения вашего органического поискового трафика.

Проблема в том, что найти правильный инструмент для исследования ключевых слов может быть непросто, особенно если вы новичок в SEO (поисковая оптимизация).

В этой статье мы расскажем о лучших инструментах для исследования ключевых слов, которые эксперты используют для увеличения посещаемости своего сайта.

^

Что такое инструмент исследования ключевых слов?

Инструмент для исследования ключевых слов поможет вам найти тематические идеи, которые люди ищут в поисковых системах, таких как Google.

Это поможет вам найти идеи контента, которые ищут ваши клиенты. Затем вы можете спланировать свою контентную стратегию, чтобы охватить эти темы в своих сообщениях в блоге и на целевых страницах.

Инструменты исследования ключевых слов также помогут вам разблокировать ключевые слова, где ваши конкуренты занимают верхние позиции. Затем вы можете улучшить свой контент, ориентируясь на эти ключевые слова и украдя их трафик.

При этом давайте рассмотрим лучшие инструменты для исследования ключевых слов для SEO, которые вы можете использовать.

1. SEMrush

^

SEMrush – это полный набор SEO-инструментов со всеми инструментами, необходимыми для исследования ключевых слов.

Используя инструмент обзора ключевых слов, вы можете ввести ключевое слово и получить полную картину всего, что вам нужно знать. Это включает в себя, сколько людей ищут ключевое слово, растет ли его популярность или становится менее популярным (тренд), и многое другое.

^

После прокрутки вниз, вы также можете увидеть удобный список других похожих ключевых слов, которые вы можете использовать, а также список результатов обычного поиска, чтобы вы могли узнать, где ваши конкуренты оценивают ключевое слово. Вы также можете проверить Google Ads, которые используют это ключевое слово.

^

2. AnswerThePublic

^

AnswerThePublic работает немного иначе, чем большинство других инструментов исследования ключевых слов, представляя результаты в хорошем визуальном формате (хотя вы также можете увидеть их в списке и загрузить файл результатов .csv).

Если вы только начинаете заниматься SEO и исследованием ключевых слов, то это отличный инструмент, чтобы попробовать, потому что вам даже не нужно создавать аккаунт для его использования. Просто введите ключевое слово и посмотрите, что произойдет.

^

Результаты поиска ключевых слов в AnswerThePublic основаны на функциях автоматического предложения Google и Bing. Вы можете нажать на любое из этих ключевых слов, чтобы найти его в Google, и оно откроется на новой вкладке.

Это покажет, какой контент ранжируется по этим терминам и есть ли на нем специальный фрагмент кода.

3. Ubersuggest

^

Ubersuggest – это бесплатный инструмент от Neil Patel, который предлагает данные об объеме поиска, предложения по ключевым словам, представление о том, насколько сложно будет оценить ваше ключевое слово, и многое другое.

Помимо просмотра множества предложений по связанным ключевым словам, вы можете просмотреть таблицу из 100 лучших результатов Google по этому ключевому слову с оценкой посещений, количеством обратных ссылок, оценкой домена и общим количеством социальных акций.

^

В разделе «Идеи содержания» он также отображает контент, связанный с вашим ключевым словом, с указанием предполагаемых ежемесячных посещений, обратных ссылок и количества публикаций в Facebook и Pinterest.

^

Если вы войдете в Ubersuggest с помощью своей учетной записи Google, вы сможете получать больше предложений по ключевым словам, ежедневное отслеживание рейтинга и персонализированные предложения по SEO.

4. Ahrefs

^

Ahrefs предлагает функции, аналогичные SEMrush, и делает его отличной альтернативой. Используя Ahrefs, вы можете предложить варианты ключевых слов, просто введя ключевое слово в поле поиска. Затем вы увидите полный список предложений по ключевым словам.

^

Вы также можете использовать Ahrefs, чтобы увидеть контент, за который ваши конкуренты ранжируют (но вы этого не делаете), так что вы можете создавать новые части, ориентированные на ключевые слова, связанные с этими темами.

^

И SEMrush, и Ahrefs также предлагают множество других полезных инструментов, таких как отчеты, которые находят неработающие ссылки на вашем сайте.

5. Google Keyword Planner

^

Google Keyword Planner действительно предназначен для использования рекламодателями, которые хотят показывать свои объявления в Google. Однако это все еще полезный инструмент для SEO, и его можно использовать бесплатно.

Чтобы получить к нему доступ, вам потребуется аккаунт Google Ads. Если у вас его еще нет, вам нужно его создать и ввести данные платежа, но вам не нужно запускать активную кампанию или платить за что-либо.

Получив доступ к Планировщику ключевых слов через свою учетную запись Google Ads, вы можете ввести любое ключевое слово и просмотреть данные (приблизительно) о количестве ежемесячных поисков. Вы также увидите длинный список связанных ключевых слов, которые вы просматриваете или загружаете.

^

6. Long Tail Pro

^

Как и большинство инструментов с ключевыми словами премиум-класса, Long Tail Pro показывает обзор данных о вашем ключевом слове с особым акцентом на то, как вы оцениваете своих конкурентов.

^

Вы можете использовать его, чтобы взглянуть на лучшие результаты в поисковых системах по вашему ключевому слову, чтобы вы могли выяснить, где вы оцениваете свои конкуренты.

^

Вы также можете ввести конкретные ключевые слова, которые вы хотите отслеживать, чтобы вы могли видеть, как ваш контент рейтинг этих ключевых слов меняется с течением времени.

7. Serpstat

^

Serpstat – еще один отличный инструмент для исследования ключевых слов.

С Serpstat вы можете легко просматривать лучшие результаты Google по вашему ключевому слову. Эти результаты включают в себя сайт, который отображается в избранном фрагменте (если есть) в качестве первого результата, поэтому публикация из IsItWP отмечена как на первом, так и на втором месте на скриншоте ниже.

^

Вы также можете просмотреть множество сведений о ваших конкурентах по этому ключевому слову, указав, насколько они видны (чем больше число здесь, тем больше посетителей они могут получить).

^

8. SpyFu

^

SpyFu разработан, чтобы вы могли учиться у своих конкурентов, копаясь в их наиболее выгодных ключевых словах (и их рекламе тоже).

Вы можете попробовать его бесплатно, даже не войдя в систему. Просто введите URL-адрес сайта, который вы хотите проверить, в строку поиска, и вы сразу увидите результаты. Если вы хотите взглянуть на несколько сайтов, вам нужно создать бесплатную учетную запись и войти в систему.

^

SpyFu собирает прошлые данные, чтобы вы могли видеть, как ваш сайт или сайт вашего конкурента упал или поднялся в рейтинге по определенным ключевым словам. Вы также можете сравнить свой сайт с другими сайтами в вашей отрасли. Вот взгляд на сайт Moz по сравнению с некоторыми другими сайтами на подобные темы.

^

Мы надеемся, что эта статья помогла вам найти лучшие инструменты для исследования ключевых слов для SEO. Вы также можете обратиться к нашему руководству по исследованию ключевых слов, чтобы получить советы о том, как лучше всего провести свое исследование и применить полученные результаты на практике.

 

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago