Ведение блога требует схожей дисциплины, необходимой для ведения бизнеса. Вам нужно найти темы, о которых можно писать, запланировать публикации, управлять несколькими авторами и многое другое. Вся эта организационная работа может быть значительно упрощена в WordPress. В этой статье мы покажем вам 6 советов по созданию потрясающего редакционного календаря в WordPress.^
Если вам не нравится видео или вам нужны дополнительные инструкции, продолжайте чтение.
На WPTec и на всех наших веб-сайтах мы используем Edit Flow для управления нашим редакционным процессом. Это бесплатные плагины WordPress с удивительными функциями для управления блогом с несколькими авторами. Даже если вы работаете на сайте одного автора, вы все равно можете использовать плагин для поддержания правильного рабочего процесса.
Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать Edit Flow. После активации плагин добавляет новый пункт меню «Редактировать поток» в админ-панели WordPress. Нажав на нее, вы попадете на панель редактирования Edit Flow, где вы увидите различные функции плагинов и их параметры конфигурации.^
Edit Flow поставляется с визуальным редакционным календарем, пользовательскими статусами сообщений, уведомлениями по электронной почте, редакционными комментариями и метаданными, бюджетом истории и функциями группы пользователей. Чтобы узнать больше о том, как его использовать, см. Наше руководство о том, как улучшить ваш редакционный рабочий процесс в WordPress.
Последовательность имеет важное значение для роста вашего блога. Публикация в то же время позволяет вашим читателям точно знать, когда вернуться.
Вы также можете оценить свою аналитику, чтобы узнать, какое время наиболее загружено на вашем веб-сайте, и соответственно определить график публикации.
Теперь, если ваше расписание сообщений находится в странном часовом поясе, или по какой-то причине вы не можете быть там, чтобы нажать кнопку публикации, тогда WordPress вернул вас.
WordPress имеет функцию планирования, которая позволяет планировать публикации заранее. Посмотрите наше руководство о том, как планировать публикации в WordPress.^
Один из наиболее часто задаваемых вопросов малого бизнеса – как найти новые идеи для постов в блоге? Есть много инструментов, которые вы можете использовать, чтобы получить идеи постов. Одним из наших любимых инструментов для поиска новых идей для постов является поиск в Twitter.^
Twitter с его огромной базой пользователей является центром общения в Интернете. Ищите свои продукты, отрасли или ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, и вы увидите тысячи людей, говорящих о том или ином. Многие из этих твитов будут вопросами, на которые вы можете ответить в блоге на своем сайте.
Google Keyword Tool – вероятно, наиболее часто используемый инструмент для публикации идей. Просто войдите, используя свою учетную запись Google, и ищите ключевые слова, относящиеся к вашей нише. Google Keyword Tool начнет вносить предложения на основе похожих ключевых слов, а также покажет вам объем поиска.
Некоторые другие часто используемые методы включают в себя составление списков часто задаваемых вопросов о ваших продуктах или услугах и написание постов в блогах, отвечающих на них. Опровергните некоторые распространенные в вашей отрасли мифы, опросите клиентов, коллег, составьте списки полезных блогов, ресурсов и учетных записей социальных сетей. Напишите об уникальных точках продаж вашей компании и предложите пользователям заглянуть внутрь вашего бизнеса.
Вы можете использовать эту стратегию столько раз, сколько захотите, чтобы воспроизвести бесконечный список идей постов в блоге. Помните, что любая тема может быть повторно использована с некоторой новой информацией и обновлениями.
Поток редактирования позволяет создавать собственные статусы сообщений и добавлять редакционные метаданные в сообщения. Используйте эти функции, чтобы добавить новые идеи статьи в качестве шагов. Назначьте эти статьи своей команде, а затем используйте редакционные метаданные, чтобы установить крайние сроки для этих статей.^
Это не только улучшает ваш рабочий процесс, но и позволяет вашей редакционной команде сотрудничать. Следование за незавершенными статьями улучшает качество статей, устанавливая разумные сроки
При добавлении идеи для дальнейшей работы не забудьте включить всю имеющуюся у вас информацию вместе с темой статьи.
Иногда вы забываете, какие ключевые слова или идеи сосредоточены в статье. Используйте подписи и заголовки, чтобы дать вашей статье план.^
Используйте редакционные комментарии, чтобы оставлять заметки с идеями вашей статьи, чтобы автор, работающий над ней, мог видеть, что у вас на уме, и следовать инструкциям. Комментарии редакции также помогут вам просмотреть статью, когда она будет готова к публикации, чтобы убедиться, что она охватывает темы, которые вы имели в виду.
Продолжайте использовать эти советы и повторяйте их для всех ваших сообщений в блоге. Вскоре вы заметите, насколько плавно идет ваш блог. Эти советы помогут вам создать приятный редакторский процесс в вашем блоге. По пути вы узнаете о новых советах и инструментах, внедрите их в свой редакционный процесс.
Помните, что цель состоит в том, чтобы вам было легче создавать полезный контент для вашего блога. Если редакционный совет становится препятствием для создания хорошего контента, не стесняйтесь прекратить его использование.
Мы надеемся, что эти советы помогли вам создать потрясающий редакторский календарь в WordPress. Вы также можете проверить наше руководство о том, как управлять ходом контента.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Google+.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…