Знаете ли вы, что более 67% пользователей на сайтах электронной коммерции оставляют свои корзины покупок без проверки? Клиенты хотят, чтобы на их вопросы отвечали мгновенно, и любая неопределенность с их покупкой может привести к потере продажи.
Использование программного обеспечения для поддержки чата помогает вам мгновенно отвечать на вопросы пользователей и превращать их в платящих клиентов. В этой статье мы поделимся нашим выбором лучшего программного обеспечения для чата в реальном времени для вашего малого бизнеса. Эти живые чаты прекрасно работают с любым сайтом WordPress.
^
Согласно eConsultancy, живые чаты имеют самый высокий уровень удовлетворенности среди всех каналов обслуживания клиентов – 73%, по сравнению с 61% для электронной почты и 44% для телефона.
Понятно, что чат в реальном времени оказывает такое значительное влияние на онлайн-продажи и маркетинг. Это позволяет клиентам получать мгновенные ответы, не покидая ваш сайт. Положительный опыт общения в чате может помочь клиентам принять решение о покупке.
Добавление поддержки чата в реальном времени может определенно сократить количество оставленных корзин, увеличить продажи и повысить конверсию. Но многое из этого зависит от программного обеспечения живого чата, которое вы используете.
Плохой опыт поддержки в чате может иметь негативные последствия. Вы можете потерять продажи, клиенты могут оставить плохое впечатление о вашем бренде, вы можете в конечном итоге заплатить слишком много за услугу или не использовать приложение для живого чата из-за технических навыков.
По сути, вы хотите найти доступный онлайн-сервис чата, который прост в использовании, работает с WordPress и поставляется со всеми функциями, которые помогут вам увеличить продажи.
При этом давайте взглянем на наш экспертный выбор лучшего программного обеспечения для чата, которое вы можете использовать для развития своего бизнеса.
^
LiveChat является лидером в индустрии программного обеспечения для чатов. Это очень легко установить и установить с помощью бесплатного плагина LiveChat для WordPress.
LiveChat также предлагает красиво оформленные приложения для поддержки чата, которые вы и ваши агенты можете использовать на своих ноутбуках, планшетах и мобильных устройствах. Это означает, что вы можете общаться с клиентами, находясь в пути, без необходимости входа в свою панель управления WordPress.
Вы можете добавить формы опроса до и после сеанса чата в реальном времени, чтобы вы могли оценить работу своей службы поддержки. В нерабочее время ваши пользователи могут также удобно отправить заявку в службу поддержки прямо из чата.
LiveChat интегрируется с десятками других сервисов, таких как популярное программное обеспечение CRM, Google Analytics, Zendesk, все ведущие почтовые маркетинговые сервисы и многие другие. Это сэкономит ваше время, поскольку вам не придется вводить данные клиента вручную в другие системы.
Возможно, лучшая особенность LiveChat – это скорость. Он загружается очень быстро, работает на всех устройствах и предлагает гораздо лучший пользовательский интерфейс, чем большинство других программ для чата в реальном времени.
Мы используем LiveChat на наших сайтах электронной коммерции.
Цены: LiveChat имеет различные планы для компаний всех размеров. Их стартовый план начинается с 16 долл. США на агента в месяц, оплачиваемых ежегодно, или 19 долл. США в месяц. Каждый план поставляется с 14-дневной бесплатной пробной версией.
Специально: пользователи WPTec получают 30% скидку на первый платеж при использовании нашего купона LiveChat.
^
SendinBlue предлагает мощную, но удобную для новичков программу для живого чата. Просто настройте окно чата под своей учетной записью, а затем добавьте его на свой веб-сайт с помощью плагина WordPress.
Sendinblue позволяет вам легко конвертировать посетителей вашего сайта в клиентов, отвечая на их последние вопросы в чате. Чат интегрируется с системой автоматизации маркетинга Sendinblue, которая позволяет вам захватывать больше потенциальных клиентов.
Он поставляется со встроенной интеграцией по электронной почте, ретаргетингом для рекламы в Facebook, сегментацией и полной автоматизацией маркетинга.
Sendinblue предлагает полный маркетинговый пакет с CRM, SMS и электронной почтой, целевыми страницами и многим другим. Этот мощный инструментарий поможет вам превратить еще больше посетителей в платных клиентов.
Ценообразование: Sendinblue предлагает различные тарифные планы, но вам потребуется их Премиум-план для доступа к функции чата. Цены на премиальный план начинаются от 66 долларов в месяц и включают в себя до 10 членов команды.
^
Olark – это популярное решение для онлайн-чата. Его легко использовать, а добавить Оларка на сайт WordPress просто. Все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить фрагмент кода в виджет боковой панели WordPress или в свою дочернюю тему.
Если вы не хотите работать с кодом, есть также бесплатный плагин Olark Live Chat, который делает настройку еще проще.
Olark предлагает интеграцию с другими сервисами, такими как Salesforce, Zendesk, Highrise и т. д.
Существуют сторонние мобильные приложения, которые позволяют подключаться к чату Olark практически с любого устройства iOS или Android, поэтому вы можете общаться с клиентами на ходу.
Ценообразование: Olark предлагает более простой тарифный план, начиная с 17 долларов США на агента каждый месяц. При выборе годового биллинга предоставляется скидка 12%, а при двухлетнем биллинге – 29%. Они также предлагают двухнедельную бесплатную пробную версию поддержки чата.
^
Zendesk является ведущим поставщиком программного обеспечения для службы поддержки. Недавно они приобрели существующую компанию под названием Zopim, чтобы выйти на рынок поддержки в чате, и переименовали ее в Zendesk Chat.
Если вы уже используете Zendesk, лучшее преимущество, которое вы получите, – это то, что он уже интегрируется с существующим программным обеспечением поддержки. Он также отлично работает с WordPress, Salesforce и рядом других сторонних сервисов.
Zendesk Chat также предлагает чаты в реальном времени, расширенную аналитику и чат-ботов на базе AI для автоматизации процесса, когда нет доступных агентов. У них есть красивые шаблоны и параметры настройки для создания привлекающих внимание виджетов чата.
Ценообразование: Zendesk Chat предлагает ограниченную бесплатную учетную запись поддержки в чате на 1 одновременную сессию чата. Их платные планы начинаются с 14 долларов в месяц на агента.
^
Если вы ищете бесплатное программное обеспечение для поддержки чата в режиме реального времени для WordPress, то вы можете оформить заказ Chaport. Они предлагают бесплатный навсегда план с неограниченным количеством чатов, историей, уведомлениями, неограниченным количеством зарегистрированных операторов и до 5 операторов онлайн одновременно.
Их программное обеспечение покрывает все основные требования. У них есть приложения поддержки чата в реальном времени для мобильных устройств, красивые многоязычные виджеты чата, отчеты и аналитика, сторонние интеграции через Zapier.
Платные планы предоставляют вам доступ к дополнительным функциям, таким как ввод информации, заметки посетителей, сохраненные ответы, отправка файлов, автоматические приглашения и многое другое.
Цены: они предлагают бесплатный план и план Pro, начиная с $ 9,80 за агента / месяц.
^
SnapEngage предлагает онлайн-чат для компаний любого размера. Это немного дороже, чем некоторые другие чаты в списке, но предлагает некоторые уникальные функции и дополнения, чтобы оправдать стоимость.
Они предлагают интеграцию с популярным программным обеспечением CRM, запрос на обратный вызов, автоматические приглашения в чат и настраиваемые виджеты чата, соответствующие вашему сайту.
SnapEngage также предлагает функцию SMS-чата в качестве дополнительной услуги к их программному обеспечению для чата в реальном времени, так что ваши посетители могут напрямую общаться с вашей командой поддержки через текст. Их решение для чата OmniChannel позволяет вам помогать клиентам через различные каналы, такие как Facebook, Twitter, SMS, WeChat, Zalo и другие.
Ценообразование: их базовый план начинается с 16 долларов США на пользователя в месяц при минимуме в 3 пользователя и оплачивается ежегодно с 7-дневной бесплатной пробной версией.
^
Intercom- это гибкий инструмент, который помогает вам собирать потенциальных клиентов, привлекать пользователей и повышать конверсию. Он предлагает службы обмена сообщениями с живыми виджетами чата, которые вы можете автоматизировать с помощью собственных потоков, добавлять чат-ботов и привлекать клиентов.
Это не просто программа поддержки чата. Его можно использовать в качестве встроенного инструмента, помощника по поддержке, инструмента формирования потенциальных клиентов, автоматизации маркетинга и программного обеспечения для привлечения пользователей.
Если вы просто ищете программное обеспечение для чата в реальном времени, вы не сможете использовать весь потенциал Intercom. С другой стороны, если вы хотите, чтобы программное обеспечение поддержки живого чата выполняло все эти задачи, вам понравится Intercom.
Он прост в использовании, интегрируется с Google Analytics, программным обеспечением CRM, Slack, службами электронной почты и многим другим.
Цены: их основной план начинается с $ 87 / месяц, после чего цены рассчитываются на основе вашего использования и приобретаемых вами дополнений.
^
Freshchat – еще одна хорошая служба поддержки в чате с удивительными функциями, которые конкурируют с некоторыми из наиболее известных компаний в этом списке.
Это приложение предназначено для общения и обмена сообщениями. Оно позволяет запускать чаты в реальном времени с клиентами, используя агентов или ботов на базе AI. Он также предлагает просмотр графика времени клиента, живые профили, кампании в приложении и настраиваемых ботов для автоматических разговоров.
Вы можете подключить чаты для поддержки билетов на Zendesk или на свободном канале. Ваша команда может использовать интеллектуальные заглушки, готовые ответы, ярлыки, личные заметки и уведомления на рабочем столе, чтобы повысить производительность.
Цены: они предлагают бесплатный план поддержки в реальном времени для 10 членов команды. Их платные планы начинаются с $ 15 на пользователя в месяц и оплачиваются ежегодно.
^
LivePerson – еще одно мощное программное обеспечение для поддержки чата с множеством потрясающих функций, которое поможет вам привлечь клиентов и увеличить продажи.
Он позволяет вам привлекать клиентов через чат на вашем веб-сайте, а также через SMS, Facebook Messenger, WhatsApp и другие. Вы можете использовать чат-ботов для создания автоматических потоков разговоров и сохранения информации о клиентах в других сторонних приложениях.
LivePerson предназначен для средних и крупных предприятий и клиентов корпоративного уровня.
Ценообразование. Вам потребуется запросить расценки, чтобы получить информацию о ценах в зависимости от ваших потребностей.
^
Smartsupp – это недорогое программное обеспечение для поддержки чата в реальном времени, которое позволяет отслеживать и записывать сеансы пользователей на вашем веб-сайте. Это поможет вам увидеть, как потенциальные клиенты используют ваш сайт и что мешает им совершить покупку.
Это также поможет вам отслеживать разговоры в чате в Google Analytics, чтобы увидеть свою эффективность. Он работает с WordPress, Magento, Shopify и другими популярными платформами электронной коммерции.
Ценообразование: базовый план free-forever и его платные планы начинаются с 8 долларов в месяц на одного агента.
^
Если вы ищете бесплатное программное обеспечение для чата в реальном времени, то Pure Chat – еще одна хорошая альтернатива. Это позволяет вам легко добавлять красивые живые виджеты чата на ваши сайты, а бесплатный план позволяет вам добавить 3 операторов с неограниченной историей чата.
Он поставляется с мобильными приложениями, чтобы вы могли оставаться на связи с клиентами. Ваши клиенты могут отправлять вам электронные письма, когда вы находитесь в автономном режиме, а форма предварительного чата помогает вам собирать информацию о пользователях, чтобы связаться с ней позже.
Ценообразование: базовый бесплатный план, и их платный план начинается с 79 долларов в месяц, оплачиваемых ежегодно.
^
Drift – это диалоговая маркетинговая платформа, которая сочетает в себе возможности живого чата с автоматическим чат-ботом, чтобы помочь вам сэкономить время и повысить конверсию. Он поставляется с мощными функциями, которые помогут вам превратить больше посетителей сайта в потенциальных покупателей.
Drift интегрируется со всеми популярными службами CRM и почтового маркетинга.
Они предлагают несколько мощных функций, включая бот-дрифта, анонимную информацию о посетителях, маркетинг на основе аккаунта, планирование встреч и многое другое.
Хотя Drift обладает множеством мощных функций, он не доступен для малого бизнеса.
Ценообразование: Стандартный план начинается с 50 долларов США в месяц и оплачивается с 2 мест. Если вы хотите использовать функцию бота, вам придется перейти на Pro-план, который начинается с 500 долларов в месяц и оплачивается 5 раз.
Для малых предприятий мы рекомендуем LiveChat Inc. Они являются самым популярным программным обеспечением для чата в нашем списке, и мы используем их на наших бизнес-сайтах. Он имеет все необходимые функции по правильной цене.
Если вы ищете полную платформу и стоимость не является проблемой, то мы рекомендуем вам взглянуть на Intercom.
Если вы хотите нанять живого чата, но не знаете, с чего начать, мы рекомендуем использовать LTVPlus. Мы используем их для того, чтобы нанимать доступных круглосуточных агентов чата для нашего веб-сайта электронной коммерции.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам выбрать лучшее программное обеспечение для поддержки живого чата для вашего сайта WordPress. Вы также можете узнать, как включить отслеживание клиентов в WooCommerce с помощью Google Analytics.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…