Categories: Начинающим

10 маркетинговых данных веб-сайта, которые вы должны отслеживать на каждом сайте WordPress

После запуска веб-сайта большинство владельцев малого бизнеса полагаются на свои лучшие догадки при принятии важных маркетинговых решений. Это не только добавляет огромный риск, но и значительно замедляет рост. В этом руководстве мы расскажем о самых популярных маркетинговых данных для веб-сайтов, которые вы должны отслеживать на каждом сайте WordPress, чтобы вы могли принимать решения на основе данных для развития своего бизнеса.^

Зачем вам нужно отслеживать маркетинговые данные в WordPress?

Мы считаем, что легко удвоить трафик и продажи, если точно знать, как люди находят и используют ваш сайт.

Большинство владельцев бизнеса не понимают, насколько просто отслеживать важные маркетинговые показатели на вашем сайте WordPress.

Например, с помощью нескольких щелчков мыши вы можете узнать, кто ваши посетители, откуда они и что они делают на вашем сайте. Вы можете узнать, какие из ваших статей получают больше посещений, а какие страницы на вашем сайте не получают никаких просмотров.

Если у вас есть интернет-магазин, вы можете узнать, какой коэффициент конверсии вашего веб-сайта, какая страница вызывает наибольшее количество продаж, каковы ваши главные источники рефералов и т. Д.

Вы можете использовать все эти маркетинговые данные, чтобы принимать обоснованные деловые решения и уверенно развивать свой бизнес.

При этом давайте посмотрим на основные маркетинговые статистические данные, которые вы должны отслеживать на каждом сайте WordPress (и как это легко сделать).

1. Google Analytics^

Google Analytics – самое популярное программное обеспечение для анализа веб-сайтов в мире. Это любимый бизнес, блоггеры и маркетологи, потому что он предоставляет клад информации.

Например, вы можете использовать Google Analytics, чтобы узнать:

Количество посещений и просмотров страниц на вашем сайте
Кто посещает ваш сайт (местоположение посетителя, браузер, операционная система, размер экрана и т. Д.)
Как они нашли ваш сайт
Как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом
и многое другое
Google Analytics является важным инструментом в нашем собственном бизнесе. Мы рекомендуем использовать Google Analytics на всех ваших сайтах WordPress с первого дня. Посмотрите наш пошаговый учебник о том, как установить Google Analytics в WordPress.

2. Отслеживание исходящих ссылок с помощью Google Analytics

Любая ссылка, которая забирает пользователей с вашего сайта, называется исходящей ссылкой. Если вы используете партнерский маркетинг для заработка на вашем сайте, то эти исходящие ссылки также называются партнерскими ссылками.

Отслеживание этих исходящих ссылок поможет вам увидеть, сколько трафика вы отправляете на другие сайты, и вы можете использовать эти данные для установления более прочных партнерских отношений с этими сайтами.

Как блоггер / партнер, вы можете видеть, какие партнерские ссылки чаще всего нажимают ваши посетители. Эта информация может помочь вам создать правильную стратегию аффилированного маркетинга и увеличить ваш доход от рефералов.

Самый простой способ отслеживать партнерские ссылки в WordPress – использовать MonsterInsights. Это лучший плагин Google Analytics для WordPress, позволяющий легко отслеживать исходящие ссылки.

Вы также можете легко понять отчеты на своей панели инструментов WordPress, включая отчеты, показывающие ваши лучшие партнерские ссылки. Подробные инструкции см. В нашем руководстве о том, как отслеживать исходящие ссылки в WordPress.^

3. Улучшенное отслеживание электронной торговли с помощью Google Analytics

Если вы пользуетесь интернет-магазином, вам нужно включить расширенное отслеживание электронной торговли в Google Analytics. Это позволит вам отслеживать следующую информацию о клиентах в вашем интернет-магазине.

Торговое поведение ваших клиентов
Поведение при оформлении заказа и отслеживание заброшенной информации о корзине
Производительность списков товаров
Показатели продаж
Настройка расширенного отслеживания электронной коммерции в вашем магазине WordPress может быть сложной. Мы создали MonsterInsights, чтобы вам было проще (буквально 1 клик).

Он отлично работает как с WooCommerce, так и с Easy Digital Downloads (оба перечислены в наших лучших плагинах для электронной коммерции для WordPress).^

Подробнее см. В нашем руководстве о том, как включить отслеживание клиентов в WooCommerce с помощью Google Analytics.

4. Отслеживайте данные об участии пользователей с помощью Google Analytics

Взаимодействие пользователей показывает, что пользователи делают, когда они приходят на ваш сайт. Это помогает вам определить модели поведения пользователей с высокой степенью вовлеченности, что приводит к увеличению количества конверсий и продаж.

Например, вы можете узнать, что пользователи, посещающие определенную страницу, в 10 раз чаще совершают покупки. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы отправить больше пользователей на эту страницу, или повторить аналогичную работу на других страницах вашего сайта.

По сути, вы будете отслеживать данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом. Например:

Отслеживание вашего самого популярного контента
Отслеживание отправки формы
Отслеживание электронной торговли
Отслеживание рекламы, чтобы понять, как пользователи взаимодействуют с рекламой на вашем сайте
Мониторинг отказов
Время, которое пользователи проводят на вашем сайте
Просмотры страниц за сеанс
Для получения подробных инструкций следуйте нашему пошаговому руководству о том, как отслеживать участие пользователей в WordPress.

5. Отслеживайте ссылки кампании с кодами UTM

Google Analytics действительно хорошо отслеживает, откуда поступает трафик с вашего веб-сайта. Он может даже классифицировать ваш трафик на основе их источника (обычный, социальный, реферальный и т. Д.).

Но когда вы запускаете платные рекламные кампании, маркетинговые кампании по электронной почте или социальные сети, вам необходимо детальное отслеживание кампаний.

Вот где начинается отслеживание UTM.

Отслеживание на уровне кампании позволяет точно определить, какая электронная почта, реклама или конкретная ссылка на призыв к действию помогли вам получить больше трафика или продаж.

Чтобы упростить создание ссылок UTM, MonsterInsights поставляется с бесплатным компоновщиком URL кампании, поэтому вы можете получать более подробные отчеты:^

Эти теги включают в себя собственные параметры аналитики, которые отслеживаются Google Analytics и включаются в ваши отчеты.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этим руководством о том, как создавать URL-адреса кампании в MonsterInsights.

6. Отслеживайте и улучшайте кампании ретаргетинга на Facebook

Знаете ли вы, что Facebook позволяет вам показывать целевую рекламу людям, которые посещали ваш сайт в прошлом? Да, это называется ретаргетинг.

Вы можете установить пиксель Facebook и показывать целевую рекламу всем, кто посетил ваш сайт за последние 180 дней.^

Но это работает, только если у вас установлен пиксель Facebook. Например, если вы устанавливаете пиксель ретаргетинга Facebook сегодня, то вы сможете показывать свои объявления только тем людям, которые посетили сегодня и далее.

Даже если вы сейчас не проводите рекламную кампанию в Facebook, мы рекомендуем установить пиксель ретаргетинга, чтобы у вас была встроенная аудитория, когда вы готовы начать работу.

Для получения подробных инструкций см. Наше руководство по установке пикселя ремаркетинга / ретаргетинга Facebook в WordPress.

Как только вы начнете проводить рекламные кампании в Facebook, вы сможете увидеть эффективность своих объявлений в Facebook Insights. Вы также можете добавить улучшенное отслеживание рекламы в Facebook в Google Analytics.

Подробнее о том, как улучшить таргетинг объявлений в Facebook с помощью Google Analytics, см. В этом руководстве.

7. Отслеживание кампаний Google AdWords

Если вы запускаете кампании PPC с помощью Google AdWords, вы можете легко увидеть эффективность своих объявлений на панели инструментов AdWords. Однако эти отчеты говорят только о том, как пользователи взаимодействуют с вашими объявлениями, а не о том, что они делают после этого.

Для этого вам снова понадобится Google Analytics, которая поставляется со встроенной интеграцией с вашим аккаунтом AdWords. Эта интеграция позволяет легко отслеживать конверсии платного трафика.^

Пошаговые инструкции см. В этом полном руководстве о том, как использовать отслеживание конверсий Google Analytics для AdWords.

8. Контролируйте свой сайт с помощью Google Search Console^

Google Search Console – это набор бесплатных инструментов, предлагаемых Google, чтобы дать издателям взгляд на то, как их сайт воспринимается поисковой системой.

Он предоставляет чрезвычайно полезную информацию, например, как ваши страницы ранжируются по разным ключевым словам (подробнее об этом позже), общую эффективность вашего сайта в поисковой системе и любые ошибки, найденные сканером Google на вашем сайте.

Подробные инструкции см. В нашем руководстве о том, как добавить свой сайт WordPress в консоль поиска Google.

9. Отслеживайте рейтинг ключевых слов

Ключевые слова – это фразы, которые пользователи вводят в поисковые системы, чтобы найти то, что они ищут. Чтобы получить больше трафика от поисковых систем, вам нужно точно знать, какие ключевые слова приносят вам больше всего трафика на ваш сайт, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что работает.

У нас есть полное руководство по WordPress SEO, которое вы можете использовать, чтобы узнать, как оптимизировать ваш контент для конкретных ключевых слов.

Как правило, новички полагаются на ручной ввод ключевых слов в поиске Google, чтобы узнать, занимает ли их сайт рейтинг. Это крайне неэффективно, так как вы упустите тысячи ключевых слов, по которым ваш сайт может быть легко ранжирован.

Google Search Console – это бесплатный инструмент, который предоставляет вам ценные данные о ключевых словах со средней позицией. Вы можете увидеть, какие ключевые слова имеют высокий рейтинг, количество показов и сколько кликов вы получаете в среднем.^

Тем не менее, он позволяет вам видеть только ключевые слова вашего сайта. Если вы хотите исследовать своих конкурентов, вам понадобится SEMRush. Этот невероятно мощный инструмент SEO позволяет просматривать подробные данные по ключевым словам для любого веб-сайта.

Чтобы узнать больше об этой теме, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как отслеживать ранжирование ключевых слов для вашего сайта WordPress.

10. Отслеживайте рост и эффективность вашего списка рассылки

Большинство популярных почтовых маркетинговых сервисов содержат статистику и информацию, которую вы можете отслеживать. Эти отчеты предоставляют полезные данные, такие как рейтинг открытых, рейтинг кликов, рейтинг отписки и многое другое.^

Вы также можете видеть трафик, приходящий из ваших почтовых кампаний на ваш сайт, в отчетах Google Analytics в разделе «Приобретение» Кампании. Отсюда вы можете увидеть, насколько хорошо конвертируется трафик вашей электронной рассылки, и что вы можете сделать, чтобы улучшить его.

Отслеживание данных маркетинга по электронной почте поможет вам расширить список адресов электронной почты. Вы можете создавать новые формы электронной почты, изменять места размещения форм и использовать всплывающие окна для увеличения числа подписчиков.

Хотя есть и другие маркетинговые показатели, которые вы можете отслеживать, мы считаем, что это главные маркетинговые данные, которые каждый владелец бизнеса должен отслеживать на своем сайте WordPress.

Вы можете увидеть много упоминаний о MonsterInsights и подумать, не является ли это спонсируемой статьей. Это не.

MonsterInsights является нашей дочерней компанией. Мы создали этот инструмент для собственного бизнеса, чтобы мы могли принимать решения на основе данных.

Цель MonsterInsights – помочь упростить аналитику, показывая вам важные статистические данные. Он стал самым популярным плагином Google Analytics для WordPress. Более 2 миллионов веб-сайтов используют MonsterInsights, в том числе такие как Microsoft, Bloomberg, Yelp, FedEx и, конечно, WPTec.

Если вы хотите уверенно развивать свой бизнес, начните с MonsterInsights уже сегодня.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам отследить правильные маркетинговые данные на всех ваших сайтах WordPress. Вы также можете обратиться к нашему пошаговому руководству по безопасности WordPress, чтобы обезопасить ваш сайт.

Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.

writer

Recent Posts

Плагин Delete Me для WordPress помогает владельцам веб-сайтов предоставить право на забвение GDPR

Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…

2 года ago

Команда Gutenberg наращивает юзабилити-тестирование в WordCamp US

Команда Gutenberg создаст станцию ​​тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…

2 года ago

Плагин распространителя теперь в бета-версии: новое решение для синдикации контента WordPress от 10up

Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…

2 года ago

Gutenberg 1.8 добавляет большую расширяемость для разработчиков плагинов

На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…

2 года ago

Gutenberg 15.5 представляет экспериментальную поддержку разметки сетки

На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…

2 года ago

DesktopServer 3.8.4 включает подарок сообществу

DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…

2 года ago