Вы ищете способы получить больше лайков на своей странице в Facebook? Facebook Likes добавляет социальное доказательство для вашего онлайн-бизнеса, который привлекает больше пользователей и помогает вам расширить свой социальный охват. В этой статье мы покажем вам несколько простых и быстрых способов получить больше лайков на Facebook.^
Facebook – это крупнейший в мире сайт социальных сетей с более чем 2 миллиардами активных пользователей. Для маркетологов это дает массу возможностей использовать огромный охват Facebook для развития своих веб-сайтов и предприятий.
Фейсбук лайки видны пользователям и их друзьям, помогая вам увеличить охват и найти новую аудиторию для вашего сайта. Likes также добавляет социальное доказательство для ваших новых посетителей, помогая вам завоевать доверие и привлечь больше пользователей к вашему контенту в Facebook.
При этом давайте посмотрим на некоторые из быстрых способов получить больше лайков на Facebook.
Facebook Page Plugin – это простой способ получить больше лайков на вашей бизнес-странице. Посмотрите наше руководство о том, как добавить плагин для страницы Facebook на свой сайт WordPress.
Обычно вы добавляете плагин страницы на боковую панель вашего блога. Тем не менее, это делает его менее заметным и может не дать вам столько лайков, сколько вы хотите.
Именно здесь появляется OptinMonster. Это программное обеспечение первого поколения на рынке, которое помогает вам преобразовывать посетителей сайта в подписчиков.
OptinMonster поставляется с красивыми всплывающими окнами WordPress, которые вы можете запускать, когда пользователи собираются покинуть ваш сайт, прокрутить вниз или просмотреть определенные страницы. Эти опции включают всплывающие окна с намерением выхода, вставные поля, после размещения баннеров и многое другое^
Подробнее смотрите в нашем руководстве о том, как создать красивое всплывающее окно «Мне нравится» в Facebook в WordPress.
Кнопки «Нравится» и «Поделиться» на Facebook позволяют вашим пользователям размещать отдельные записи в блоге и делиться ими, не покидая веб-сайта. Это проще и удобнее для ваших пользователей, и если вы используете его с подсчетом акций, это также добавляет социальное доказательство к вашим постам в блоге.
Существует множество плагинов для социальных сетей для WordPress. Все они могут помочь вам легко добавить кнопки «Поделиться» и «Нравится» на ваш сайт. Однако плагины для совместного использования в социальных сетях могут влиять на скорость и производительность WordPress, загружая слишком много внешних скриптов.
Теперь многие из наших пользователей спрашивают нас, что мы используем для отображения кнопок социальных сетей в статьях WPTec? На самом деле мы используем специальное решение, написанное специально для наших сайтов.
Если вы ищете что-то подобное, то мы рекомендуем плагин Shared Counts. Он чрезвычайно прост в использовании и невероятно быстр.
Подробнее читайте в нашем руководстве о том, как добавить кнопки социальных сетей в WordPress.
Вы должны убедиться, что ваша страница Facebook активна, и самый простой способ сделать это – регулярно делиться контентом на своей странице Facebook. Вы можете автоматически публиковать сообщения в Facebook из WordPress, и вам не нужно делиться своими статьями вручную.^
Теперь, как правило, пользователи просто делятся постами и ждут, когда последуют лайки. Если ваша страница новая, то есть вероятность, что очень мало людей увидят сообщение, а еще меньше – кнопку «Нравится».
Алгоритмы Facebook показывают пользователям контент, который им нравится, и их друзьям. Это означает, что если вы с самого начала получите достаточно лайков для своих постов, то Facebook будет чаще показывать ваш контент вашим подписчикам.
Вот несколько советов, которые помогут вам сдвинуться с мертвой точки.
Попросите своих друзей ставить лайки и делиться постами с вашей страницы
Поделитесь своими постами на своем личном профиле
Поделитесь постом в группах или событиях Facebook, где это актуально и полезно
Один из самых простых и быстрых способов заработать больше лайков на своей странице в Фейсбуке – это проведение конкурсов и бесплатных раздач. Вы можете предложить полезные и привлекательные подарки, которые имеют отношение к вашим пользователям. В свою очередь, им понравится ваша страница в Фейсбуке, и они будут более активны.
Дешевая распродажа не должна быть очень дорогой. Вы можете выбрать то, что может понадобиться вашим пользователям, и опубликовать это на своей странице в Facebook. Чем больше бесплатных подарков вы предлагаете, тем больше лайков вы получаете на своей странице в Facebook.
Вам даже не нужны сторонние приложения для запуска этих конкурсов. Вы можете объявить их в своем блоге или посте в Facebook и разрешить пользователям входить в систему, выбрав понравившийся пост, оставив комментарий или загрузив фотографию.
Тем не менее, правильный плагин для WordPress, такой как RafflePress, может значительно повысить ваши шансы на успешную раздачу, введя различные элементы обмена вирусами, а также предоставит вам простой способ управления / запуска вашей раздачи.
Для получения дополнительной информации см. Наше руководство о том, как создать бесплатную раздачу в WordPress.
Чтобы получать больше лайков на своей странице в Facebook, вам нужно вовлекать своих пользователей, активно публикуя новые обновления. Теперь это заняло бы много времени, если вы начали делать это вручную.
К счастью, вам не нужно. Существуют приложения, такие как Buffer, для планирования обновлений вашего статуса в социальных сетях.^
Вы также можете использовать плагины, такие как Revive Old Posts, чтобы автоматически делиться своими старыми постами в блоге с Facebook.
Планирование обновлений статуса работает параллельно с автоматическим обменом новыми сообщениями в блоге WordPress. Убедитесь, что вы запланировали, чтобы оба обновления появлялись в разное время для максимального охвата.
Комментарии оживляют любые социальные платформы, включая Facebook. Это самый простой способ привлечь ваших пользователей и создать процветающее сообщество вокруг вашего сайта и бренда.
Когда пользователи оставляют комментарий на вашей странице в Facebook, Facebook начинает показывать им ваши сообщения чаще. Чтобы усилить этот эффект, вы можете побудить пользователей оставлять больше комментариев, просто отвечая на них на своей странице в Facebook.^
Вы когда-нибудь посещали веб-сайт, а затем начали видеть их рекламу в своем фиде на Facebook? Это называется ремаркетинг или ретаргетинг рекламы.
По сути, вы устанавливаете cookie на своем веб-сайте, который помогает Facebook идентифицировать этого пользователя. После этого вы покупаете рекламу на Facebook и выбираете посетителей своего сайта в качестве целевой аудитории.^
Вопреки распространенному мнению, реклама на Facebook не стоит столько денег, и вы можете контролировать, сколько денег вы хотите потратить. Для получения дополнительной информации см. Наше пошаговое руководство о том, как установить пиксель ретаргетинга Facebook в WordPress.
Open Graph – это метаданные, которые вы можете добавить к своему контенту и контролировать, как он отображается при публикации на сайтах социальных сетей, таких как Twitter и Facebook.^
Обычно Facebook может автоматически выбрать правильное название и описание для вашего контента. Однако, если вы не укажете ему явно, какое изображение использовать, он случайным образом выберет любое изображение из вашей статьи, которое может выглядеть не очень хорошо.
Самый простой способ использовать метаданные Open Graph на вашем сайте – использовать плагин Yoast SEO. После установки плагина, просто отредактируйте сообщение и прокрутите вниз до окна SEO Yoast. Нажмите на вкладку социальной сети, а затем загрузите изображение Open Graph.^
Изображения работают как шарм, когда речь заходит о том, чтобы заставить ваших пользователей что-то нажимать. Это подводит нас к следующему совету.
Исследование, проведенное HubSpot, показало, что фотографии на Facebook генерируют на 53% больше лайков и на 104% больше комментариев, чем в среднем посте. Вот почему вы видите, что лучшие бренды загружают тонны фотографий на свои страницы в Facebook.^
Фотографии продуктов, услуг, сотрудников, праздников или даже случайные цитаты очень хорошо работают на Facebook. Вы можете использовать бесплатные инструменты, такие как Canva, для создания красивой инфографики, цитат и других изображений для использования на своей странице в Facebook.
Теперь вы можете задаться вопросом, как мне отследить, окупаются ли все мои попытки получить лайки на Facebook? Очевидный ответ – посмотреть отчет Facebook Insights на вашей странице.
Тем не менее, он не говорит вам, сколько трафика вы получаете от Facebook на ваш сайт и как конвертируют эти пользователи.
Для этого вам нужно установить Google Analytics в WordPress. После того, как вы настроите его, вы можете просмотреть свой трафик на Facebook в разделе «Приобретение».^
Дополнительную информацию см. В этой пошаговой статье о том, как отслеживать пользователей Facebook в Google Analytics.
Мы надеемся, что эта статья помогла вам найти способы получить больше лайков на Facebook. Вы также можете увидеть наш список лучших плагинов для WordPress SEO, чтобы увеличить посещаемость вашего сайта.
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, подпишитесь на наш канал YouTube для видеоуроков WordPress. Вы также можете найти нас в Twitter и Facebook.
Поскольку до крайнего срока соблюдения GDPR ЕС осталось всего 178 дней , многие владельцы сайтов…
Команда Gutenberg создаст станцию тестирования удобства использования в WordCamp US, где посетители смогут принять участие…
Сегодня компания 10up опубликовала предварительную версию своего плагина Distributor , нового решения для синдикации контента…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 1.8 с несколькими заметными улучшениями, которые предоставят разработчикам плагинов…
На этой неделе был выпущен Gutenberg 15.5 с новыми функциями и улучшениями возможностей полнофункционального редактирования…
DesktopServer выпустил версию 3.8.4 своего программного обеспечения для локальной разработки. Эта версия включает в себя…